главная | новости | направления обучения | факультеты | обучение персонала предприятий | базовая организация СНГ
институт | фотоальбом | дистанционное обучение | учебные центры | трудоустройство | форумы | карта сайта
 Направления обучения

 Контакты

 Поиск по курсам

 Форумы

 Реклама

  Направления -> Экономика и бизнес

Курсы: Управление инновационным производством в период кризиса

заявка | отзывы | вопросы
Факультет: ОДИТ
    

   Управление инновационным производством в период кризиса    
Цель курса: сформировать у слушателей компетенции, необходимые для эффективного управления производством инновационно - ориентированных компаний в условиях экономической нестабильности

Краткое описание курса: стратегический менеджмент, антикризисное управление, практический маркетинг, производственная логистика, управление качеством, инновационный менеджмент

Курс предназначен для: управленческого звена малых и средних предприятий г. Москвы

Необходимая предварительная подготовка: в объеме курса «Основы предпринимательской деятельности»

Тематический план (программа курса):
Стратегическое управление. Содержание и цели. Цикл стратегического менеджмента. Факторы внешней и внутренней среды. Миссия и фирмы. Вопросы целеполагания. Управление изменениями. Деловая игра «У озера» (выработка навыков стратегического мышления). Деловая игра «Формирование товарной стратегии фирмы».
Антикризисное управление. Признаки кризиса: распознавание и преодоление. Содержание антикризисного управления. Объект и предмет, закономерности, функции антикризисного управления. Закон РФ "О несостоятельности (банкротстве) предприятия". Реорганизация. Санация. Ликвидация. Признаки банкротства. Понятие риска. Разновидности рисков. Методы уменьшения и ликвидации потерь от рисков. Бизнес-кейсы «Инновационная политика государства», «Модернизация». Тренинг «План управления рисками». Деловая игра «Ликвидация предприятия».
Практический маркетинг. Особенности маркетинга инновационной продукции. Использование технологий бенчмаркинга, CRM, бренд-менеджмента. Методика SWOT- анализа. Методология и постановка задач маркетинговых исследований. Основные методы ценообразования инновационной продукции. Определение спроса. Оценка издержек. Особенности и технологии рекламы, личных продаж, средств стимулирования сбыта, пропаганды. Директ-маркетинг. Рекламные стратегии на различных этапах жизненного цикла товара. Функции маркетинговой службы и службы сбыта. Подбор персонала, мотивация. Бизнес-кейс – анализ маркетинговой среды компании и моделирование маркетинговой структуры. Бизнес-кейс «Общий алгоритм принятия и реализации маркетинговых решений на примере выведения на рынок товара-новинки». Тренинг «Подбор персонала в маркетинговую службу». Деловая игра «Проведение полевого маркетингового исследования».
Производственная логистика. Определение. Объекты. Принципы. Логистическая цепь. Схема управления материальными потоками в системе МТО. Логистическая стратегия управления материальными потоками. Складская логистика. Основные параметры транспортного процесса. Схема грузопотоков. Модели оптимизации транспортных потоков. Диспетчеризация потоков. Тренинг - Расчет потребности в сырье и материалах, площади склада, технических норм расхода материалов. Тренинг - Расчет затрат на логистические операции. Прогнозное моделирование.
Управление качеством. Значение повышения качества. Качество как объект управления. Контроль качества. Основные понятия в области технического обеспечения надежности. Показатели надежности. Сертификация продукции. Преимущества. Этапы проведения сертификации системы качества. Методы анализа затрат на качество продукции. Бизнес-кейс «Оптимизация качества инновационной продукции». Деловая игра «Проведение сертификации системы качества». Тренинг «Выборочный контроль».
Инновационный менеджмент. Основные понятия. Основы теории и методологии инноватики. Стратегическое управление инновациями. Инноваторская ориентация руководителя. Творческая личность. Инновационная организация управления. Критерии оценки. Понятие о ТРИЗ. Задачи, принципы и этапы НИОКР. Инновационный проект: анализ и оценка. Экспертиза инновационных проектов. Инновационный лизинг, форфейтинг и франчайзинг. Интеллектуальная собственность. Объекты интеллектуальной собственности. Международное сотрудничество в области интеллектуальной собственности. Патенты, критерии патентоспособности. Лицензирование. Типы лицензий. Соглашение о ноу-хау. Патентно-лицензионная деятельность. Тренинг «Как стать гением». Деловая игра «Управление инновационным проектом». Бизнес-кейс «Патентование».

Длительность обучения: 72 ч.
Время обучения: вечер
Стоимость обучения: 23900 р.


Документ об окончании:
  • Удостоверение о повышении квалификации государственного образца МГТУ им. Н.Э.Баумана
  • Начало занятий следующей группы: Идет набор группы
    Отзывы.
    Вопросы.


    Курсы, идущие сейчас (весь список) Начало Окончание
     1. Менеджмент (управление персоналом) 2012-03-01 2012-11-30
     2. Менеджмент (в сфере предпринимательской деятельности) 2011-10-17 2012-07-16
     3. Менеджмент (внешнеэкономическая деятельность) 2011-10-17 2012-07-13
     4. Налоговый консультант (проф. переподготовка) 2011-10-17 2012-07-13
     5. Базовая компьютерная подготовка 2012-04-13 2012-05-15

    Ближайшие курсы (весь список) Начало Окончание
     1. Энергетические обследования (энергоаудит) промышленных предприятий и объектов ЖКХ 2012-05-14 2012-05-25
     2. Обслуживание и ремонт систем кондиционирования воздуха 2012-05-21 2012-06-01
     3. Холодильные машины и системы кондиционирования воздуха 2012-05-21 2012-06-01
     4. Web-дизайн 2012-06-04 2012-08-16
     5. Работа с растровыми изображениями в графическом редакторе Photoshop CS4/CS5 2012-05-16 2012-06-22

      Отдел набора слушателей:   (499) 263-6961,   267-6004,   263-6292,   263-6978    Факс: 267-3134       webmaster@mipk.ru

    Rambler's Top100 Rambler's Top100       Последнее обновление: 2012-05-03
    © МИПК 2001